Ошибки в ЕИС

Ввиду с возникшими проблемами взаимодействия с ЕИС, в службу техподдержки поступило такое количество обращений, которое невозможно было обработать. Поэтому просим Вас уточнить актуальность Вашего обращения, учитывая следующее.
1. В первую очередь рассматриваются проблемы взаимодействия с ЕИС в части плана закупок и плана-графика.
2. Существует проблема подгрузки данных о публикации первичных сведений о контракте (по этой проблеме не нужно обращаться — ждем неделю-две, пока ЕИС не наладит свою работу). В качестве исключения переводим измененные сведения о контракте и первичные, по которым СРОЧНО требуется ОПЛАТА (для этого нужно указать соответствие № контракта (№ извещения) — реестровый номер в ЕИС).
3. Существует ошибка выгрузки плана-графика в ЕИС (в поле «Текст ошибки обработки в ЕИС» отобразился большой текст ошибки на латинице), по которой со стороны ЕИС еще НЕТ РЕШЕНИЯ. Нужно ждать минимум до 22.01.2017 и не направлять обращение ранее.
4. Существует ошибки выгрузки извещения в ЕИС (в поле «Текст ошибки обработки в ЕИС» отобразился текст «Документ не загружен на ООС из за ошибок:
Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE. В плане-графике с реестровым номером 2017011730002570010001 не найдена позиция с номером 2017011730002570010000120001 в актуальном состоянии в реестре планов-графиков с 01.01.17»). По этой ошибке ЕИС тоже не дал никаких комментариев. Нужно ждать до 22.01.2017 г. и не направлять обращение ранее.
5. Возникает ошибка «цена контракта, заключаемая с единственным поставщиком, содержащаяся в плане-графике, превышает аналогичную информацию, содержащуюся в плане закупки»
Сумма указанная в позиции ПГ должна быть равна сумме, указанной в связанной позиции ПЗ, сообщение контроля перепишем.